Двигатель Skoda 1.6 MPI обзор

В шкоду актавию а5 устанавливался данный двигатель концерна фольцваген объемом 1.6 литра. Они очень широко представлены на российском рынке это многие марки концерна VAG.

Стоит заметить что на автомобиль шкода октавия а7 этот двигатель устанавливать не будут.

Двигатель представляет из себя восьмиклапанный вариант, впервые был установлен на автомобиль VW Golf в 2005 году. Разрешается заливать топливо АИ 92, 95, 98. Хотя рекомендуют именно бензин с повышенным октановым числом. Примерный расход топлива по трассе около 8 литров, по городу может быть 12 литров.

МПИ(MPI) означает распределенный впрыск топлива. Управление впрыском осуществляется для каждого цилиндра. Объем масла который стоит заливать 4.5 литра. Замена свечей как и на многих автомобилях происходит каждые 60 тысяч километров. Необходимо помнить что при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана, так что необходимо со всей ответственностью относится к техническому осмотру автомобиля, и делать все по регламенту.

По регламенту замена ГРМ происходит каждые 90 тысяч километров.

Ресурс двигателя очень достойный и может достигать 300 тысяч километров до капитального ремонта, что является очень хорошим результатом. В двигателе предусмотрен ЭБУ(электронный блок управления) который в свою очередь подстраивается к манере вождения.

Теперь перейдем к проблемам данного двигателя. Как правило двигатель 1.6 MPI жрет очень много масла, стоит отметить что такая потребность есть и у новых двигателей.

Если расход масла превышает 500 грамм на 1000 км то стоит обратиться в сервисный центр для выявления проблемы повышенного расхода масла.

Рекомендации которые стоит соблюдать чтобы избежать проблем с данным двигателем:

  • Своевременно менять масло в двигателе
  • Регулярно проверять уровень масла
  • Следить за тем чтобы двигатель не перегревался
  • Использовать оригинальные масла и фильтра

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *