Двигатель Skoda Octavia Tour

Блок цилиндров – это самое, что не есть сердце автомобиля. Без него никуда, не было бы мощности и прекрасного звука. Но, когда оно выходит из строя, это худший вариант. Ремонт, как правило, обходиться дорого, а запасные части – не дешевые. Каждый любитель понимает, что без автомобиля ни, как и старается со всех сил отремонтировать его.image1

Процесс разборки и ремонта двигателя для Шкода Октавия Тур.

Этап первый: замена сальника к/вала АЕЕ

  1. Демонтируем ремни генератора и распредвала.
  2. Также, придется убрать шкив к/вала, который демонтируется при помощи специнструмента, как показано на тех схеме ниже.image2
  3. Выкрутить внутреннюю часть съемника сальника на 1,5-2 оборота. Произвести фиксацию болтом.image3
  4. Теперь, смазываем головку маслом и закручиваем в сальник.
  5. Немного открутить болт и вытянуть сальник.image4 image5

Ремонтные размеры к/вала ДВС Skoda Octavia Tour:image6

Этап 2. Замена переднего сальника ДВС Skoda Octavia Tour для двигателей

АЕН и AKL:image7

  1. Так, как и для двигателя АЕЕ, демонтируем приводные ремни.
  2. Ставим контропору.image8
  3. Теперь проделываем те же операции, что и для ДВС АЕЕ. Съемник сальника смазываем и вкручиваем. Затем вынимаем сам сальник.image9
  4. Приступаем к установке переднего сальника к/вала.
  5. Смазать сальник маслом.
  6. Устанавливаем направляющую сальника и надеваем на его.image10
  7. Запрессовываем сальник.image11
  8. Собираем все обратно.

Сальник вала коленчатого имеет каталожный номер VAG038 103 085 E.image12

 Этап 3. Разборка двигателя происходит в следующей последовательности:

  1. Снимаем поддон.
  2. Выкручиваем крышки шатунов.
  3. Снимаем бугеля коренных вкладышей.
  4. Снимаем переднюю и заднюю крышку к/вала.
  5. Вынимаем вал коленчатый.
  6. Снимаем шатунно-поршневую группу.
  7. Демонтируем оставшиеся детали.

Теперь можно перейти к заменам и ремонтам разных категорий двигателя. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *