Блок цилиндров – это самое, что не есть сердце автомобиля. Без него никуда, не было бы мощности и прекрасного звука. Но, когда оно выходит из строя, это худший вариант. Ремонт, как правило, обходиться дорого, а запасные части – не дешевые. Каждый любитель понимает, что без автомобиля ни, как и старается со всех сил отремонтировать его.
Содержание
Процесс разборки и ремонта двигателя для Шкода Октавия Тур.
Этап первый: замена сальника к/вала АЕЕ
- Демонтируем ремни генератора и распредвала.
- Также, придется убрать шкив к/вала, который демонтируется при помощи специнструмента, как показано на тех схеме ниже.
- Выкрутить внутреннюю часть съемника сальника на 1,5-2 оборота. Произвести фиксацию болтом.
- Теперь, смазываем головку маслом и закручиваем в сальник.
- Немного открутить болт и вытянуть сальник.
Ремонтные размеры к/вала ДВС Skoda Octavia Tour:
Этап 2. Замена переднего сальника ДВС Skoda Octavia Tour для двигателей
- Так, как и для двигателя АЕЕ, демонтируем приводные ремни.
- Ставим контропору.
- Теперь проделываем те же операции, что и для ДВС АЕЕ. Съемник сальника смазываем и вкручиваем. Затем вынимаем сам сальник.
- Приступаем к установке переднего сальника к/вала.
- Смазать сальник маслом.
- Устанавливаем направляющую сальника и надеваем на его.
- Запрессовываем сальник.
- Собираем все обратно.
Сальник вала коленчатого имеет каталожный номер VAG038 103 085 E.
Этап 3. Разборка двигателя происходит в следующей последовательности:
- Снимаем поддон.
- Выкручиваем крышки шатунов.
- Снимаем бугеля коренных вкладышей.
- Снимаем переднюю и заднюю крышку к/вала.
- Вынимаем вал коленчатый.
- Снимаем шатунно-поршневую группу.
- Демонтируем оставшиеся детали.
Теперь можно перейти к заменам и ремонтам разных категорий двигателя.