Содержание
Рассмотри процесс разборки шатунно-поршневой группы.
Шатунно-поршневой механизм двигателя АЕЕ
Шатунно-поршневой механизм двигателя АЕН и AKL
Проверка поршневых колец:
- Проверка теплового зазора. При помощи специального щупа засовываем кольцо на 15 см вглубь поршневого канала и проверяем зазор, как показано технологической карте.
- Теперь проверим поршня, а точнее ту часть, где устанавливаются кольца. Берем щуп и подбирая размер, проверяем.
- Для окончательного контроля и замеров, следует замерять внутреннюю и наружную часть поршня, при помощи микрометра.
Стандартные размеры поршня АЕЕ приведены в таблице ниже.
Теперь, посмотрим на возможные варианты ремонтных размеров поршней для разных вариантов двигателей Шкода Октавия Тур.
Таким же способом замеряем шатуны. Если есть выработка следует сменить вкладыши на ремонтные.