Руководство по ремонту шатунно-поршневого механизма.

Рассмотри процесс разборки шатунно-поршневой группы.

image1

Шатунно-поршневой механизм двигателя АЕЕimage2

Шатунно-поршневой механизм двигателя АЕН и AKL

Проверка поршневых колец:

  1. Проверка теплового зазора. При помощи специального щупа засовываем кольцо на 15 см вглубь поршневого канала и проверяем зазор, как показано технологической карте.image3
  2. Теперь проверим поршня, а точнее ту часть, где устанавливаются кольца. Берем щуп и подбирая размер, проверяем.image4
  3. Для окончательного контроля и замеров, следует замерять внутреннюю и наружную часть поршня, при помощи микрометра.image5 image6

Стандартные размеры поршня АЕЕ приведены в таблице ниже.image7

Теперь, посмотрим на возможные варианты ремонтных размеров поршней для разных вариантов двигателей Шкода Октавия Тур.image8

  1. Делать замеры следует согласно технологичной карту приведенной внизу.image9

Таким же способом замеряем шатуны. Если есть выработка следует сменить вкладыши на ремонтные.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *