Замена топливного фильтра Skoda Octavia A5

В регламенте указано что замена топливного фильтра шкоды октавия а5 следует производить каждые 30000 километров. В ином случае крайний сроком является 50000, до этого момента необходимо обязательно поменять топливный фильтр во избежание серьезных поломок автомобиля, а в частности топливной системы. В целом необходимою замену можно произвести в сервисе, но если у вас есть яма, либо подъемник, все необходимые действия можно совершить самому.

Стоимость фильтра в разных магазинах имеет разброс по ценам в 300-500 рублей, и составляет в среднем  1000-1200 рублей за оригинальную запчасть.

Тем не менее многие берут альтернативные запчасти от других производителей, которые так же подойдут к нашему автомобилю. Не для кого не секрет что на октавию а5 ставились различные двигатели, соответственно для каждого двигателя устанавливаются разные топливные фильтры, которые как правило различаются по давлению.

Для двигателя MPI 1.6 рабочее давление равно 4 бар, а для TSI и FSI оно равно 6.4 бар.

Топливный фильтр выглядит вот так

Оригинальный фильтр: 6Q0201051C

Артикул заменили на: 6Q0201051J

Аналоги:

MANN-FILTER WK 69/2

UFI 31.833.00 — идёт в оригинале!

BOSCH F 026 403 006

JP GROUP 111870180

Снятие топливного фильтра

Для начала определимся где находится топливный фильтр. Он находится с правой стороны автомобиля, под его днищем.

Чтобы снять фильтр придется ослабить хомут который его держит, чтобы это сделать нужно выкрутить саморез показанный ниже

Как только мы это сделали, следующим этапом будет снятие топливных трубок, чтобы это сделать мы поочередно на каждом из выходов, зажмем фиксаторы и отсоединим топливные трубки, будьте готовы к тому что может вытечь немного бензина.

Помните о том что фиксаторы необходимо именно нажимать,а  не вытаскивать силой, иначе есть вероятность что можно их сломать, и тогда замена простого фильтра выйдет в кругленькую сумму, так как придется менять и шланги.

После отсоединения всех шлангов, необходимо извлечь топливный фильтр, и поставить новый в обратном порядке, проследите чтобы фиксаторы защёлкнулись(должен быть характерный щелчок). Проверьте работу фильтра тестовым запуском двигателя, возможно он запустится не с первого раза, это нормально, так как система должна прокачать бензин, и заполнить им шланги.

Видео по теме

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *